среда, 2 марта 2016 г.

It's me? Really?

I wore a leather skirt only when I was 14. After this age I decided to be serious but I didn't notice when the seriousness became boredom. Before the my thirtieth anniversary I wanted to come back everithyng that I forget earlier so now I experiment with different kinds of clothes. Just to have an interesting experience. And I'm wearing the leather skirt again!


***

RUS: В последний раз я надевала кожаную юбку, когда мне было 14. Потом я сразу решила быть серьезной и даже не заметила, как серьезность превратилась в скуку. И только где-то перед своим тридцатилетием я захотела вернуть в свою жизнь то, о чем забывала прежде. Именно поэтому сейчас я экспериментирую с разными вещами. Просто для того, чтобы получить интересный опыт. И я ношу кожаную юбку снова!

***

UA: В останній раз я одягала шкіряну спідницю, коли мені було 14. Потім я вирішила бути серйозною, але я не помітила, коли серйозність перетворилася на нудьгу. То ж ще перед моїм тридцятиріччям і захотіла повернути у своє життя усе, про що забувала раніше, і зараз я експериментую із різними речами. Просто для того, щоб мати цікавий досвід. І тепер я ношу шкіряну спідницю знову!



Комментариев нет:

Отправить комментарий