суббота, 19 марта 2016 г.

Review: The shampoo K.Therapy repaire and the conditioner LAK 2 by Lakme. New favorites of my hair!

I heard about this brand earlier and it was always accotiated with luxury for me. Lakme. Something that should be gorgeous. But this brand wasn't available till the last time. When I tried it (due to the shop Agent-Parfumer that gave a few products to me as a gift), I understood why I thought so. The products by Lakme are really chic. The revitalizing shampoo K.Therapy repaire and the be-phase conditioner LAK-2 are the best examples of this rule. And today I'll teel you why.
Read more and see more photos

***

RUS: Я слышала об этом бренде раньше, и он всегда ассоциировался у меня с чем-то роскошным. Lakme. Нечто, что должно быть изумительным. Однако марка была до некоторых пор недоступна, поэтому я не могла это проверить. А когда я все же попробовала ее средства (благодаря магазину Agent-Parfumer, от которого некоторые продукты бренда мне достались в подарок), я поняла, почему я так о ней думала. Средства Lakme по-настоящему шикарны. Восстанавливающий шампунь K.Therapy repaire и двухфазный кондиционер LAK-2 - прекрасные подтверждения этого правила. И сегодня я расскажу вам, почему это так.

Читать дальше и смотреть больше фото

***

UA: Я чула про цей бренд раніше, і він завжди асоціювався у мене із розкішшю. Lakme. Дещо, що повинно бути розкішним. Але цей бренд дуже довго не був у вільному доступі, і лише нещодавно мені дісталися деякі засоби (завдячуючи магазину Agent-Parfumer, який мені їх подарував). Коли я спробувала їх, я зрозуміла, чому саме я так думала про цей бренд. Бо продукти від Lakme справді чудові. Відновлюючий шампунь K.Therapy repaire та двофазний кондиціонер LAK-2 - чудові докази цього правила. І сьогодні я розповім вам, чому це так.

Читати далі й дивитися більше фото


Комментариев нет:

Отправить комментарий