понедельник, 7 марта 2016 г.

Review: Fangocrema by GUAM (cellulite formula). The flame against the cellulite!

I love the body creams which give some tangible effect - freshness or warmness. When I feel something I understand that the cosmetics works and that's why Fangocrema by GUAM has been really effective finding for me. I feel how it makes my skin smoother and how my cellulite are decreasing because this cream has got the warming-up effect. "Warming-up" is a key word! The cream gives absolutely bright feeling of warmness. And today I'm going to tell you everything about it!

***

RUS: Я люблю кремы для тела, которые дают какой-то ощутимый эффект - свежести или, наоборот, тепла. Когда я что-то ощущаю, я понимаю, что косметика работает, и именно поэтому Fangocrema от GUAM стал для меня очень эффективной находкой. Я чувствую, как он делает кожу более гладкой, и как целлюлит исчезает под его воздействием, потому что крем имеет очень выраженный разогревающий эффект. "Разогревающий" - ключевое слово! Крем дает невероятно яркое ощущение тепла. И сегодня я намерена рассказать вам о нем все!

Читать дальше и смотреть больше фото

***

UA: Я люблю креми для тіла, які мають відчутний ефект - прохолоди або ж навпаки тепла. Коли я щось таке відчуваю, я розумію, що косметика працює, і саме тому крем Fangocrema від GUAM став для мене дуже ефективною знахідкою. Я відчуваю, як він робить шкіру м'якою та гладенькою, і як целюліт зменшується, тому що цей засіб має розігріваючу дію. "Розігріваюча" - ключове слово" Крем дає неймовірно яскраве відчуття тепла. І сьогодні я розповім вам про нього усе!

Читати далі й дивитися більше фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий