понедельник, 21 марта 2016 г.

No spring, no lightness. My new plait for the 47 of February

Is it a spring? No! It's a winter again and I'm so angry with this fact. I cleaned all wintery shoes and outerwears when the weather became normal but now, when it's really cold and nasty again I have to back them in my life. And if so I'll show you one more handmade thing which I made for myself. This is again the scarf and again a plait.

See more photos

***

RUS: Вот это и есть весна? Нет. Это зима, и я крайне зла в связи с этим фактом. Я уже постирала всю зимнюю одежду и помыла всю зимнюю обувь, когда погода намекнула на то, что хочет стать нормальной, и вот теперь, когда снова стало холодно и мерзко, мне приходится возвращать все это в свою жизнь. Так что я вам просто покажу одну из самых теплых своих вещей, которую я тоже сделала сама. Это снова шарф и снова коса.

Смотреть больше фото

***

UA: Оце ось весна? Ні! Це зима знову, і я дуже зла з цього приводу. Я вже випрала усі зимові речі й вимила взуття, коли погода стала нормальною на кілька днів, а зараз, коли знову холодно й бридко, я повинна знову їх повернути у своє життя. Тому я просто покажу вам ще одну власноруч зроблену річ. Це знову шарф і знову коса.

Дивитися більше фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий