среда, 23 марта 2016 г.

Pre-review. 4 reasons why the Corean cosmetics is worthy of attention

Today is the second day in my life when I use the Corean cosmetics. Earlier I tried only a few testers and it wasn't regularly so I can say that my expirience was zero when I started using the system by Corean brand Benton. And... I have never have got more inspiring cosmetics! Today I'll write only a quick post - just a pre-review. The whole post will be soon but now I'm so surprised and so admired, I can't keep silence!

Read more

***

RUS: Сегодня - второй день моей жизни, когда я пользуюсь корейской косметикой. Раньше у меня было несколько тестеров, но пользовалась я ими нерегулярно, поэтому это не считается. Можно сказать, что к моменту знакомства с системой корейского бренда Benton мой опыт использования косметики этой страны был нулевым. И... оказалось, что у меня никогда еще не было настолько вдохновляющих средств! Сегодня я напишу только быстрый пост - просто пре-обзор. Более полноценное ревью будет позже, а сейчас я просто очень удивлена и восхищена, поэтому не могу молчать!

Читать далее

***

UA: Сьогодні - другий день у моєму житті, коли я використовую корейську косметику. Раніше я пробувала лише кілька тестерів, це було нерегулярно, тому й не рахується. Можу сказати, що до того, як мені прийшла система від корейського бренду Benton, мій досвід знайомства із цією косметикою був нульовим. І... я можу сказати, що ще ніколи в мене не було настільки надихаючих продуктів! Сьогодні я пишу лише швидкий пост - щось на кшталт пре-огляду. Більш повний пост буде згодом, але зараз я настільки вражена й захоплена, що не можу мовчати!

Читати далі


Комментариев нет:

Отправить комментарий