среда, 10 февраля 2016 г.

Review: The hair spray and the hair mousse The liquid silk by Dr.Sante. Everything about silky hair

I'm using these two items during almost 3 months and all this time they are my fave styling products. Both are by dr. Sante - Ukrainian brand which is belonging to laboratory Elfa. Today I'm going to tell you about the mousse and the spray from the series The liquid silk that are so cool and so cheap products for the best and the easiest styling! 


RUS: Я использую эти два средства уже почти три месяца, и все это время они остаются для меня фаворитами. Оба - от dr. Sante - украинского бренда, который принадлежит лаборатории "Эльфа". Сегодня я хочу рассказать вам о пенке и лаке для волос из серии "Жидкий шелк", которые я считаю самыми прекрасными и при этом самыми дешевыми продуктами для простого и успешного стайлинга. 

Читать далее и смотреть фото.
UA: Я користуюся цими двома продуктами вже десь 3 місяці, і увесь цей час вони залишаються моїми фаворитами. Ці двое - від мого улюбленого бренду dr. Sante - українська марка, яка належить лабораторії "Ельфа". Сьогодні я розповім вам про пінку та лак для волосся з серії "Рідкий шовк", що є найчудовішими та найдешевшими засобами для кращого й простого стайлінгу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий