воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Inspirational movie: В активном поиске (How to be single). Энциклопедия одиночества

Я думала, что это фильм-пустышка, но в итоге я бы, пожалуй, его так не назвала. Я не скажу, что он оказался сверхглубоким, но уж точно он был достаточно неожиданным. Романтическая комедия сама по себе не представляет широкого поля для каких-то глубинных переживаний, но фильм "В активном поиске" (оригинальное название How to be single, и оно лучше отображает суть происходящего на экране) не просто очень смешной. Он еще и... как бы это сказать... не трогательный, а скорее трепетный.


UA: Я вважала, що це фільм-пустушка, але наразі я б його так не називала. Я не можу сказати, що він більш, ніж глибокий, але він дещо несподіваний. Романтична комедія сама по собі не має широкого поля для якихось глибинних переживань, але фільм "У активному пошуку" (оригінальна назва How to be single, і вона краще відображає сенс того, що відбувається на екрані) не просто смішний. Він ще й... як би це сказати... не зворушливий, а скоріш трепетний.



Комментариев нет:

Отправить комментарий