пятница, 12 февраля 2016 г.

Review: The GlicoMask20 by GUAM. Need the perfect skin? Enjoy!

Since I have started to use different types of facial masks I especially love the film ones. There was some part of a miracle in them - when you put on your face just usual liquid product and in 10 minutes it becomes a film which you can remove instantly... it's so magic, isn't it? I loved this when I was 15 and I love it now when I'm twice over this age. So you understand why the GlicoMask20 by GUAM has become my fave product. It is the main character of my today review.


RUS: С тех пор, как я начала пользоваться разными видами масок, моими любимчиками остаются пленочные. В них есть какой-то элемент чуда - когда ты наносишь на лицо обычное жидкое или гелевое средство, а через 10 минут получаешь тонкую пленку, и ее при этом можно удалить фактически мгновенно... это волшебство, правда? Я любила такой эффект, когда мне было 15, и люблю теперь, когда я стала в два раза старше. Так что вы теперь понимаете, почему GlicoMask20 от GUAM стала моим любимым средством. Она - главный герой моего сегодняшнего обзора. 


UA: Коли я тільки почала використовувати різні типи масок, моїми улюбленцями одразу стали плівкові. Це не дивно - в них є якійсь елемент дива - коли ти береш звичайний рідкий або гелевий продукт, і за 10 хвилин він перетворюється на плівку, яку можна потім швидко зняти з обличчя... хіба це не чарівно? Я любила цей ефект, коли мені було 15, і люблю його зараз, коли я стала вдвічі старшою. І тепер ви розумієте, чому GlicoMask20 від GUAM стала моїм фаворитом. Вона - головний герой мого сьогоднішнього огляду. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий