четверг, 16 февраля 2017 г.

Защищайтесь! Безопасность в интернете для детей и… взрослых от «Майкрософт Украина».

Моя дочка сама включает планшет, находит там YouTube и выбирает себе мультик. Может переключить на другой, найти подобный, отыскать передачу по теме. Моей дочке 2,7. Она умеет больше, чем я. И когда мне казалось, что я точно смогу уберечь ее от всех неприятностей, которые может нести сеть, я ошибалась.

Именно поэтому я всегда слушаю рекомендации профессионалов, которые рассказывают, как защитить ребенка и как установить нормальный родительский контроль над тем, что он смотрит и читает. Недавно такие рекомендации были даны на публичной дискуссии от «Майкрософт Украина». А еще Microsoft предлагает ПО для защиты детей!

Подробнее об этом - на AnnyDay.com!


Комментариев нет:

Отправить комментарий