воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Six months of happyness

- Что это такое пролетело?
- Это полгода. Они тут часто пролетают.
Шесть месяцев нежности пролетают так же быстро, как и любые другие шесть месяцев. Может быть, даже чуть быстрее. Я иногда и не замечаю, что живу с тобой рядом на одном дыхании. Я люблю эти шумные утра, эти восхитительно летящие дни, эти бездонные смешливые вечера, и ночи - главное ночи. Больше всего на свете, Таня, я люблю, когда ты засыпаешь у меня на руках или под боком. Или просто рядом. Я могу смотреть на тебя бесконечно, и я до сих пор не верю, что ты со мной.
Я захожу в комнату, и ты так рада меня видеть, что не удерживаешься в недавно освоенном положении сидя и заваливаешься от восторга. Поверь мне, я счастлива не меньше. Я каждый день мысленно падаю от счастья в очередное кристальное озеро, и всему виной - твои смеющиеся глаза. Они у тебя все-таки карие - в папу, моей синевы не примешалось совсем. Но ты все равно моя, и если бы ты только знала, как здорово это звучит - быть мамой Тани.

Six months of tenderness have flown as fast as usual... May be a little bit faster. Sometimes I even don't notice that I live with you in one breath. I love our loud mornings, our wonderful days, our funny evenings. And nights - they are the most important. I love, Tanya, when you fall asleep on my hands or near me. I can look at you indefinitely. And I can't believe so far: you are with me, you are my love.

When I come into the room you glad to see me so much. You are so delightful - you even fall and laugh. Believe me I feel the same. I'm the happiest person in the world. Every day I fall in happyness like in crystal lake because I see your eyes. They are brown like your father's ones. They haven't any blue shade like mine. But I know you are my daughter. And I wish you knew how it's cool - to be Tanya's mammy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий