четверг, 22 сентября 2016 г.

Стиль, мода, одежда: как быть в тренде и остаться собой? 22.09.2016 - 01:53 Статьи

Гнаться ли за модой? Этот вопрос я долго пережевывала в подростковом возрасте – после того, как ночь проплакала над тем, что у девочки из параллельного класса оказались такие же туфли, как у меня. Я никак не могла понять, что за несправедливость – ведь я так долго их выбирала! Весь секрет был в том, что туфли просто были модными, мода в 90-х создавалась на местном рынке, рынок был маленьким, и вероятность повториться была огромной. С тех пор я стала искать, как остаться уникальной, сохранив свой стиль и не скатившись в старомодность или эпатаж. И теперь я делаю это всю жизнь.

Нужна ли в жизни мода? И что такое вообще стиль? У меня свой ответ на эти вопросы. Предлагаю обсудить эту тему на AnnyDay.com.

Читать далее

Читати українською


Комментариев нет:

Отправить комментарий